Записаться
Выбор города
Саратов Волгоград Краснодар
Записаться
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Обслуживание по полису ДМС

Обслуживание по полису ДМС

✔ обслуживание по полису ДМС;
✔ сотрудничество с крупнейшими страховыми компаниями;
✔ высокое качество медицинского обслуживания;
✔ комплексное обследование и лечение на базе одной клиники;
✔ удобство и экономия времени.

064.png 

Преимущества обслуживания по полису ДМС в клинике «СОВА»:

✔ Лучшие врачи Воронежа в одном месте.
✔ Широкий спектр консультаций врачей и лечебных услуг.
✔ Диагностика на оборудовании экспертного класса: УЗИ, цифровой рентген, КТ.
✔ Высокий уровень сервиса: нет очередей, индивидуальное сопровождение пациента.

Пациентам клиники «СОВА» предоставляются услуги квалифицированной медицинской помощи, которые входят в программу добровольного медицинского страхования, при наличии страхового события. Все обследования и процедуры при этом оплачиваются компанией-страховщиком. Специалисты клиники «СОВА» обслуживают пациентов в соответствии с перечнем услуг, входящих в программы их полисов ДМС. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на эффективную помощь.

Наши партнеры:

  • СПАО «Ингосстрах»;

  • АО «АльфаСтрахование»;

  • АО «СОГАЗ»;

  • САО «РЕСО-Гарантия»;

  • «Страховой Дом ВСК»;

  • Страховая компания «Гайде»;

  • ПАО СК «Росгосстрах»;

  • СК «Альянс»;

  • СК «Медэкспресс»;

  • СК «Согласие».

070.png 

Виды оказываемых услуг

В клинике «СОВА» по полису ДМС доступны:

  • приемы у специалистов различных направлений: терапевт, хирург, невролог, ЛОР, онколог, гинеколог, дерматолог, кардиолог, эндокринолог;

  • проведение диагностики: УЗИ, рентген, компьютерная томография;

  • лабораторные исследования, а именно общие, биохимические, бактериологические и цитологические анализы;

  • массаж и физиотерапия;

  • процедуры с введением инъекций;

  • различные лечебные манипуляции;

  • оформление необходимой документации, в том числе электронный листок нетрудоспособности (больничный).

Все расходы за оказанные медицинские услуги, при наличии у пациента страхового события, оплачивает страховая компания. Пациент получает консультации врачей-специалистов, обследования и лечение в выбранном учреждении, в нужном темпе и с максимальным комфортом. Услуги, не входящие в страховую программу, оплачиваются отдельно за счет средств пациента.

Очень важно, что:

  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту и сопровождаем на всех этапах лечения.

  • Производим   быстрое согласование услуг напрямую со страховой компанией, не подключая в этот процесс застрахованного.

070.png 

Условия обслуживания по полису ДМС

Комплексное обслуживание и сопровождение предоставляется при наличии паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность пациента), самого полиса, списка прямого прикрепления к АО «Многопрофильная лечебно-диагностическая клиника «СОВА», гарантийного письма страховой организации.

Если клиника «СОВА» отсутствует в полисе ДМС в перечне учреждений, рекомендованных для медобслуживания, пациент вправе сам обратиться в свою страховую компанию и попросить включить его в программу страховки.

Получите консультацию по телефону или запишитесь на прием
066.png 

Как воспользоваться услугами в клинике «СОВА» по программе ДМС

1. Застраховать свое здоровье в одной из страховых организаций, являющейся партнером клиники «СОВА».  

2. Перед визитом уточните в страховой компании, как именно осуществляется обслуживание ― по прямому прикреплению или направлению гарантийного письма. Для отправки гарантийного письма обращаться в страховую организацию нужно заблаговременно.

3. Позвоните по телефону колл-центра клиники «СОВА» и запишитесь на прием. Обязательно уточните, что являетесь владельцем полиса ДМС.

4. При обращении в клинику обязательно возьмите оригинал паспорта и полис ДМС, СНИЛС.  

Всех пациентов ДМС обслуживает отдельный администратор, который заполняет документы перед приемом врача, дает информацию о кабинете, в котором ведется прием, отвечает на все возникающие вопросы, помогает посетителям быстро найти нужный кабинет.

После окончания приема сотрудники клиники самостоятельно согласовывают со страховой компанией необходимые для дальнейшего лечения услуги по ДМС.

 

Что является страховым случаем:

  • острое заболевание;

  • обострение хронического заболевания;

  • травмы, в том числе ожоги и обморожения;

  • отравление.

Что не входит в программы страхования:

  • услуги, не входящие в программу страхования;

  • услуги, оказанные без медицинских показаний;

  • услуги, оказываемые в учреждениях, не предусмотренных программой страхования. 

Например:

  • диспансерное наблюдение, консультации специалистов, вне обострения хронических состояний, с целью контроля состояния здоровья;

  • услуги пластической хирургии;

  • косметологические процедуры.

  • ведение беременности, родовспоможение;

  • расходные материалы при хирургических вмешательствах.

 В рамках ДМС не проводится лечение:

  • онкологических, венерических, наследственных заболеваний;

  • ВИЧ-инфекции, острого и хронического гепатитов;

  • туберкулеза;

  • сахарного диабета;

  • эпилепсии, психических расстройств;

  • зависимостей: алкогольной, наркотической, токсикомании;

  • хронической почечной и печеночной недостаточности;

  • лучевой болезни;

  • особо опасных острых инфекций, требующих срочного помещения на карантин.

Чем отличаются добровольное и обязательное медицинское страхование?

ОМС – форма защиты населения со стороны государства. Участие в ДМС зависит от потребностей страхователя. Методика расчета страховых взносов и правила разрабатываются страховой организацией. Страховые программы по ДМС различаются по перечню услуг в зависимости от уплаченной премии, но этот объем всегда шире. Чаще всего по ОМС оказывается первичная медицинская помощь, а по ДМС ведется лечение и реабилитация.

Программы ДМС включают большой выбор инструментальных и лабораторных обследований, а также консультации специалистов узких профилей. Важно, что у пациентов есть возможность выбрать клинику и специалистов самостоятельно. Кроме того, медицинские услуги можно получить в комфортных условиях.

Итог

По вопросам медицинского обслуживания в клинике «СОВА» вы можете обратиться к врачу-куратору вашей страховой компании.

Альтернативной обслуживания по ДМС является получение медицинской помощи в рамках корпоративного договора, который заключается между работодателем и клиникой. За информацией для заключения корпоративного договора на обслуживание компании в клинике «СОВА» обращайтесь к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе Стадниковой Елене Николаевне по тел. 8-920-442-40-52.

Все интересующие вопросы можно задать специалисту колл-центра. При необходимости заключить договор на обслуживание вас свяжут с нужным сотрудником.

Получите консультацию по телефону или запишитесь на прием
Запишитесь к нашим специалистам:
Стадникова Елена Николаевна
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Прием в клинике: ул. Никитинская, 52
Запись по телефону +7 (473) 373-03-03

+7 (473) 211-20-16